Гарантии/Возврат
Приемка, обмен и возврат товара
Приемка (проверка) привезенного Вам товара на предмет соответствия заказу осуществляется при получении товара. При оплате наличными курьера приёмка товара осуществляется до его оплаты. При безналичной оплате (на сайте либо на расчётный счет) - до подписания накладной о получении товара и/или ухода курьера. На приемку отводится до 10 минут.
При обнаружении при приемке товара брака, существенных недостатков (порезы, разрывы и т.п.) либо иного несоответствия сделанному заказу (не тот узор, цвет, и т.п.), мы бесплатно заменим этот товар на надлежащий при условии сохранности его товарного вида.
Ковры и коврики могут быть возвращены курьеру до его ухода. В противном случае, возврат ковра/коврика возможен на нашем складе либо курьеру по дополнительному оплачиваемому вызову в течение 7-ми календарных дней (п.4 ст.26.1 закона "О Защите прав потребителей"). В случае отказа от приобретения товара подлежащего возврату (ковры и коврики) при его соответствии заказу, услуги курьера подлежат оплате в полном размере согласно п.4 ст. 497 ГК РФ.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020г. N 2463 паласы, ковролин, ковровые дорожки, искусственная трава и другие товары, отпускаемые на метраж входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Тем не менее, мы ценим наших клиентов и если Вам по какой-либо причине не нравится приобретенный товар надлежащего качества, свяжитесь с нами и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы помочь Вам в решении возникшей проблемы.
При этом обращаем ваше внимание на то, что название цветов не предполагает полное соответствие эталону соответствующего цвета.
Также отображение цвета товара на вашем компьютере может отличаться от реального в зависимости от настроек вашего экрана.
Кроме того, в живую товар может выглядеть несколько иначе нежели на фотографии, т.к. при непосредственном осмотре, как и при фотографировании, влияет множество внешних факторов, в числе которых освещение, отражение цвета окружающих предметов, субъективное восприятие цвета и др.
Кроме того, в живую товар может выглядеть несколько иначе нежели на фотографии, т.к. при непосредственном осмотре, как и при фотографировании, влияет множество внешних факторов, в числе которых освещение, отражение цвета окружающих предметов, субъективное восприятие цвета и др.
Также обращаем ваше внимание на то, что некоторые товары могут иметь специфический запах, в особенности вновь произведённые и поставленные, что не является недостатком качества товара. Это связано с тем, что после производства рулоны упаковываются производителем в плотный полиэтилен для обеспечения сохранности товара на период его хранения и перевозки, что делает проветривание товара объективно невозможным и приводит к концентрации запаха внутри упаковки. Как следствие, после её вскрытия у товара некоторое время может присутствовать специфических запах. В этом случае достаточно оставить на некоторое время ковровое покрытие в раскрытом виде в хорошо проветриваемом помещении. Время, необходимое для полного выветривания запаха, точно определить невозможно, т.к. оно зависит от различных факторов, как материал, размер, плотность, давность производства и вскрытия упаковки, интенсивность проветриваемости помещения и др.
В подавляющем большинстве случаев, товары проветриваются ещё на складе до их доставки Вам. Но в то же время, при наличии у вас индивидуальной непереносимости определённых запахов либо повышенной чувствительности к ним, просим вас учитывать это при выборе товара и обращать внимание на материалы, использованные при его производстве.
Результаты замеров, выполненных нашими замерщиками, хранятся не более 10 (десяти) рабочих дней с момента их снятия.
Все претензии по заказам, замечания по работе наших сотрудников и предложения по улучшению работу отправляйте, пожалуйста в отдел контроля качества на электронную почту moscarpets@mail.ru.
Обращения рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Надеемся на Ваше понимание!